Шиномонтаж Волга 31029 в Ельце
Шиномонтаж Волга 31029 в Ельце - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.
Параметры поискаШиномонтаж Volga 31029 в Ельце: адреса мастерских
33 шиномонтажных сервиса
- Автосервис
- Новолипецкая ул., 3Г
- +7 (919) 25... показать все
- ежедневно, 09:00–18:00
6 оценок- Шиномонтаж
- Московское ш., 16
- пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 09:00–17:00
4 оценки- Шиномонтаж
- Липецкая область, городской округ
3 оценки- МастерАвто
- Московское ш., 10
5 оценок- Блюз Моторс
- Промышленная ул., 106А
- 8 (800) 700... показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
30 оценокПригнал машину в этот сервис с проблемой, как мне объяснили - проводка. Три н...- Автосервис
- ул. Новосёлов, 23А
- +7 (920) 51... показать все
- пн-сб 09:00–19:00
16 оценок- Шиномонтаж
- ул. Яна Фабрициуса, 22
4 оценки- Автосервис
- Задонская ул., 81/1
4 оценки- Ремзона48
- Городская ул., 186Б
- +7 (908) 60... показать все
- ежедневно, 08:00–23:00
13 оценок- Автомир
- Орловское ш., 10А
- +7 (900) 59... показать все
- пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–17:00
11 оценок- 5 Колесо
- Красноармейская ул., 61
- +7 (904) 28... показать все
- ежедневно, 10:00–17:00
18 оценок- Шиномонтаж
- Линейная ул., 57
- +7 (900) 98... показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
10 оценок
Популярные компании
- Автосервис
- Новолипецкая ул., 3Г
- +7 (919) 252-22-47
- ежедневно, 09:00–18:00
6 оценок- Блюз Моторс
- Промышленная ул., 106А
- 8 (800) 700-40-48,+7 (960) 155-40-48
- ежедневно, 09:00–19:00
30 оценок
Свежие отзывы
Андрей о компании Блюз Моторс,Пригнал машину в этот сервис с проблемой, как мне объяснили - проводка. Три недели ремонтировали - отдали. Поездил пару дней по городу - нареканий нет. Поехал в Москву - на пол дороги машина затроила. Обратно вернулся с семьей на эвакуаторе и сразу в этот сервис. Оставил на диагностику. Через пару дней отзвонились и сообщили мне что прогорел 4-й цилиндр и в первом задиры. На что я им сообщил, что машину заберу и у них двигатель ремонтировать не буду. Через две недели приехал забирать машину и сразу запросил диагностическую карту - не дали.. )))) все на словах.. ))) Подойдя к машине обнаружил ее в разобранном виде. Запчасти от нее лежали прямо в салоне автомобиля. Задав вопрос сотрудникам - они мне ответили, что это нормально. Я пытался им доказать, что это не нормально, на что они у меня попросили акт приема машины, который мне не выдавался.. . )))))) намекая на то что, нет акта приема - забирай как есть.. )))) в конце нашего эмоционального разговора меня обозвали "дебилом" и добавили - "Что бы твоей, , , , , , , , , , , , , , , мы больше не видели".. )))) В итоге я забрал машину и уехал. Тяжело разговаривать с неадекватными.. . . ))) Вот такая история.. . )))) Вся эта ситуация происходила под камерами.. . . руководство может их просмотреть.. . .
Семен о компании Форсаж,Персонал не дружелюбный.
ГрязиЛипецк