Окраска легкосплавных дисков для Ниссан в Ельце
Покраска легкосплавных дисков для Ниссан в Ельце - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.
Марки авто- 100NX33
- 180SX33
- 200SX33
- 240SX33
- 350Z33
- AD33
- Almera33
- Almera Classic33
- Almera Tino33
- Altima33
- Armada33
- Avenir33
- Bassara33
- Bluebird33
- Bluebird Sylphy33
- Cabstar33
- Caravan33
- Cedric33
- Cefiro33
- Cherry33
- Cima33
- Cube33
- Datsun33
- Elgrand33
- Expert33
- Fairlady Z33
- Fuga33
- Gloria33
- GT-R33
- Homy33
- Juke33
- King Cab33
- Kubistar33
- Lafesta33
- Largo33
- Latio33
- Laurel33
- Leopard33
- Liberty33
- Lucino33
- March33
- Maxima33
- Micra33
- Mistral33
- Moco33
- Murano33
- Navara (Frontier)33
- Note33
- NP 30033
- Otti33
- Pathfinder33
- Patrol33
- Pino33
- Pixo33
- Prairie33
- Presage33
- Presea33
- Primastar33
- Primera33
- Pulsar33
- Qashqai33
- Qashqai+233
- Quest33
- R'nessa33
- Rasheen33
- Rogue33
- Safari33
- Sentra33
- Serena33
- Silvia33
- Skyline33
- Stagea33
- Sunny33
- Sylphy33
- Teana33
- Terrano33
- Tiida33
- Tino33
- Titan33
- Vanette33
- Versa33
- Wingroad33
- X-Terra33
- X-Trail33
Покраска легкосплавных дисков для Nissan в Ельце: адреса мастерских
3 шиномонтажных сервиса
- Блюз Моторс
- Промышленная ул., 106А
- 8 (800) 700... показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
30 оценокПригнал машину в этот сервис с проблемой, как мне объяснили - проводка. Три н...- Шинторг
- ул. Костенко, 39
- +7 (4742) 3... показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
206 оценок- ШинШиныч
- Московское ш., 16
- 8 (800) 100... показать все
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–18:00
328 оценок
Популярные компании
- Блюз Моторс
- Промышленная ул., 106А
- 8 (800) 700-40-48,+7 (960) 155-40-48
- ежедневно, 09:00–19:00
30 оценок- ШинШиныч
- Московское ш., 16
- 8 (800) 100-72-73,+7 (47467) 4-78-90,+7 (47467) 5-77-77
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–18:00
328 оценок
Свежие отзывы
Андрей о компании Блюз Моторс,Пригнал машину в этот сервис с проблемой, как мне объяснили - проводка. Три недели ремонтировали - отдали. Поездил пару дней по городу - нареканий нет. Поехал в Москву - на пол дороги машина затроила. Обратно вернулся с семьей на эвакуаторе и сразу в этот сервис. Оставил на диагностику. Через пару дней отзвонились и сообщили мне что прогорел 4-й цилиндр и в первом задиры. На что я им сообщил, что машину заберу и у них двигатель ремонтировать не буду. Через две недели приехал забирать машину и сразу запросил диагностическую карту - не дали.. )))) все на словах.. ))) Подойдя к машине обнаружил ее в разобранном виде. Запчасти от нее лежали прямо в салоне автомобиля. Задав вопрос сотрудникам - они мне ответили, что это нормально. Я пытался им доказать, что это не нормально, на что они у меня попросили акт приема машины, который мне не выдавался.. . )))))) намекая на то что, нет акта приема - забирай как есть.. )))) в конце нашего эмоционального разговора меня обозвали "дебилом" и добавили - "Что бы твоей, , , , , , , , , , , , , , , мы больше не видели".. )))) В итоге я забрал машину и уехал. Тяжело разговаривать с неадекватными.. . . ))) Вот такая история.. . )))) Вся эта ситуация происходила под камерами.. . . руководство может их просмотреть.. . .
Семен о компании Форсаж,Персонал не дружелюбный.
ЛипецкГрязи