razbi.ru

Развал-схождение для Ситроен С6 в Ельце

Развал-схождение для Ситроен С6 в Ельце - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.

Контакты
Сбросить
Параметры поиска

Развал-схождение для Citroen C6 в Ельце: адреса мастерских

8 шиномонтажных сервисов

    1. Блюз Моторс
    2. Промышленная ул., 106А
    3. 8 (800) 700... показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00
    3.8/530 оценок
    Пригнал машину в этот сервис с проблемой, как мне объяснили - проводка. Три н...
    1. Автосервис
    2. ул. Новосёлов, 23А
    3. +7 (920) 51... показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00
    4.6/516 оценок
    1. Автомир
    2. Орловское ш., 10А
    3. +7 (900) 59... показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–17:00
    4.1/511 оценок
    1. Пит-Стоп
    2. Орловское ш., 3
    3. +7 (920) 24... показать все
    4. пн-пт 09:00–19:00
    4.7/5103 оценки
    1. АвтоМир
    2. Орловское ш., 10А
    3. +7 (900) 59... показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–17:00
    4.7/532 оценки
    1. СТО № 2
    2. Орловское ш., 9
    3. 8 (800) 700... показать все
    4. ежедневно, 08:00–18:00
    3.9/537 оценок
    1. Автодом
    2. ул. Коммунаров, 70А
    3. +7 (47467) ... показать все
    4. ежедневно, 09:00–20:00
    4.4/5179 оценок
    1. Автопрофи
    2. ул. Коммунаров, 74
    3. +7 (915) 85... показать все
    4. пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–17:00
    3.5/561 оценка
На карте

Популярные компании

    1. Пит-Стоп
    2. Орловское ш., 3
    3. +7 (920) 244-47-77,+7 (915) 552-03-46
    4. пн-пт 09:00–19:00
    4.7/5103 оценки
    1. Автопрофи
    2. ул. Коммунаров, 74
    3. +7 (915) 851-19-04,+7 (920) 544-24-74
    4. пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–17:00
    3.5/561 оценка

Свежие отзывы

Андрей о компании Блюз Моторс,

Пригнал машину в этот сервис с проблемой, как мне объяснили - проводка. Три недели ремонтировали - отдали. Поездил пару дней по городу - нареканий нет. Поехал в Москву - на пол дороги машина затроила. Обратно вернулся с семьей на эвакуаторе и сразу в этот сервис. Оставил на диагностику. Через пару дней отзвонились и сообщили мне что прогорел 4-й цилиндр и в первом задиры. На что я им сообщил, что машину заберу и у них двигатель ремонтировать не буду. Через две недели приехал забирать машину и сразу запросил диагностическую карту - не дали.. )))) все на словах.. ))) Подойдя к машине обнаружил ее в разобранном виде. Запчасти от нее лежали прямо в салоне автомобиля. Задав вопрос сотрудникам - они мне ответили, что это нормально. Я пытался им доказать, что это не нормально, на что они у меня попросили акт приема машины, который мне не выдавался.. . )))))) намекая на то что, нет акта приема - забирай как есть.. )))) в конце нашего эмоционального разговора меня обозвали "дебилом" и добавили - "Что бы твоей, , , , , , , , , , , , , , , мы больше не видели".. )))) В итоге я забрал машину и уехал. Тяжело разговаривать с неадекватными.. . . ))) Вот такая история.. . )))) Вся эта ситуация происходила под камерами.. . . руководство может их просмотреть.. . .

Семен о компании Форсаж,

Персонал не дружелюбный.

ЛипецкГрязи