Развал-схождение для Джип Компас в Орле
Развал-схождение для Джип Компас в Орле - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.
Параметры поискаРазвал-схождение для Jeep Compass в Орле: адреса мастерских
50 шиномонтажных сервисов
- Avto-Royal
- Автовокзальная ул., 60
- ежедневно, 09:00–18:00
4 оценки- КлубАвто-Центр
- Московское ш., 175А
- +7 (4862) 4... показать все
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
5 оценок- Motul
- Московское ш., 66
- +7 (4862) 2... показать все
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 09:00–18:00
18 оценок- СТО
- Пищевой пер., 2А
- +7 (4862) 7... показать все
- пн-сб 09:00–18:00
12 оценок- Альянс
- Кромское ш., 5А
- +7 (4862) 7... показать все
8 оценок- Global Avto
- Южный пер., 41
- +7 (930) 06... показать все
- ежедневно, 09:00–20:00
10 оценок- Шиномонтаж
- 1-я Курская ул., 97
- +7 (930) 77... показать все
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
5 оценок- Авторой
- ул. Машкарина, 5
- +7 (4862) 7... показать все
- ежедневно, 09:00–20:00
7 оценок- ГазАвтоЦентр
- Комсомольская ул., 279А
- +7 (920) 28... показать все
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
5 оценок- Auto-Service 3D
- ул. Штернберга, 51
- +7 (910) 30... показать все
- ежедневно, 09:00–18:00
129 оценокОбратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. По...- Авто Диагност
- Мостовая ул., 23
- ежедневно, 09:00–20:00
3 оценки- Континент
- Комсомольская ул., 279, корп. 7
- +7 (920) 08... показать все
- пн-сб 09:00–21:00
17 оценок
Популярные компании
- Альянс
- Кромское ш., 5А
- +7 (4862) 72-21-57,+7 (910) 301-00-48
8 оценок- Auto-Service 3D
- ул. Штернберга, 51
- +7 (910) 304-01-90
- ежедневно, 09:00–18:00
129 оценок
Свежие отзывы
Степан о компании Авто,Судятся по каждому шагу, авто делают с нарушениями всех качеств.
Виталий о компании Auto-Service 3D,Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства. Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО А*, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля. Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил. Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
МценскЛивны