Ремонт боковых порезов для грузовиков Скания в Орле
Ремонт боковых порезов шин для грузовиков Скания в Орле - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.
Марки автоРемонт боковых порезов шин для грузовиков Scania в Орле: адреса мастерских
42 шиномонтажных сервиса
- Тайр Сервис Орёл
- городской округ Орёл, М-2 Крым, 372-й километр
- +7 (4862) 7... показать все
- ежедневно, круглосуточно
4 оценки- Глобал-Сервис
- Московское ш., 144
- +7 (906) 66... показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
6 оценок- Vianor
- ул. Герцена, 20Б
- 8 (800) 250... показать все
- пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–18:00
132 оценки- ГазАвтоЦентр
- Комсомольская ул., 279А
- +7 (920) 28... показать все
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
5 оценок- Wlwheels
- Полесская ул., 28М
- +7 (930) 06... показать все
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
4 оценки- Исполин Авто
- Авиационная ул., 27
- +7 (960) 64... показать все
- пн-пт 10:00–19:00
15 оценок- Альянс
- Кромское ш., 5А
- +7 (4862) 7... показать все
8 оценок- Протектор 57
- Орёл, Городская улица
- +7 (4862) 4... показать все
- ежедневно, круглосуточно
3 оценки- Автошины
- Рощинская ул., 4
- +7 (903) 63... показать все
- ежедневно, 08:30–15:00
3 оценки- Шины и диски
- Полесская ул., 11
- +7 (910) 26... показать все
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
16 оценок- Глобал
- ул. Михалицына, 68
- +7 (953) 61... показать все
- ежедневно, 09:00–19:00
14 оценок- Сервисный центр КАМАЗ
- Московское ш., 173
- +7 (906) 56... показать все
- пн-пт 09:00–18:00
10 оценок
Популярные компании
- Исполин Авто
- Авиационная ул., 27
- +7 (960) 643-06-48
- пн-пт 10:00–19:00
15 оценок- Сервисный центр КАМАЗ
- Московское ш., 173
- +7 (906) 569-42-82,+7 (920) 088-80-11
- пн-пт 09:00–18:00
10 оценок
Свежие отзывы
Степан о компании Авто,Судятся по каждому шагу, авто делают с нарушениями всех качеств.
Виталий о компании Auto-Service 3D,Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства. Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО А*, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля. Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил. Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
ЛивныМценск