Реставрация литых дисков авто для ЗАЗ 966 в Орле
Реставрация литых дисков для ЗАЗ 966 в Орле - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.
Параметры поискаРеставрация литых дисков для Zaz 966 в Орле: адреса мастерских
13 шиномонтажных сервисов
- Тайр Сервис Орёл
- городской округ Орёл, М-2 Крым, 372-й километр
- +7 (4862) 7... показать все
- ежедневно, круглосуточно
4 оценки- Wlwheels
- Полесская ул., 28М
- +7 (930) 06... показать все
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
4 оценки- Протектор 57
- ул. Ломоносова, 6Б
- +7 (4862) 4... показать все
- пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
93 оценки- Vianor
- ул. Герцена, 20Б
- 8 (800) 250... показать все
- пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–18:00
132 оценки- Автошины
- Рощинская ул., 4
- +7 (903) 63... показать все
- ежедневно, 08:30–15:00
3 оценки- Протектор 57
- Орёл, Городская улица
- +7 (4862) 4... показать все
- ежедневно, круглосуточно
3 оценки- Шины и диски
- Полесская ул., 11
- +7 (910) 26... показать все
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
16 оценок- Грузовые-шины57
- Северная ул., 7А
- +7 (910) 74... показать все
- пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–16:00
18 оценок- Орелшина
- Орёл, Железнодорожный район
- +7 (4862) 5... показать все
- пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–18:00
29 оценок- 4 колеса
- ул. Михалицына, 107
- +7 (905) 16... показать все
- пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 09:00–16:00
13 оценок- Автопорт
- Раздольная ул., 1Б
- +7 (4862) 7... показать все
- ежедневно, 09:00–18:00
40 оценок- Союзшина
- Московское ш., 5А
- +7 (910) 74... показать все
- пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 09:00–18:00
17 оценок
Популярные компании
- Автошины
- Рощинская ул., 4
- +7 (903) 637-70-06,+7 (910) 747-41-12
- ежедневно, 08:30–15:00
3 оценки- Автопорт
- Раздольная ул., 1Б
- +7 (4862) 78-31-41
- ежедневно, 09:00–18:00
40 оценок
Свежие отзывы
Степан о компании Авто,Судятся по каждому шагу, авто делают с нарушениями всех качеств.
Виталий о компании Auto-Service 3D,Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства. Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО А*, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля. Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил. Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.
МценскЛивны