razbi.ru

Мобильный шиномонтаж для Дайхатсу Соника в Орле

Выездной шиномонтаж для Дайхатсу Соника в Орле - организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.

Контакты
Сбросить
Параметры поиска

Выездной шиномонтаж для Daihatsu Sonica в Орле: адреса мастерских

9 шиномонтажных сервисов

    1. Глобал-Сервис
    2. Московское ш., 144
    3. +7 (906) 66... показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00
    3.7/56 оценок
    1. Global Avto
    2. Южный пер., 41
    3. +7 (930) 06... показать все
    4. ежедневно, 09:00–20:00
    4.9/510 оценок
    1. Глобал
    2. ул. Михалицына, 68
    3. +7 (953) 61... показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00
    4.2/514 оценок
    1. ГК Витагро
    2. Высоковольтная ул., 2
    3. +7 (4862) 5... показать все
    4. пн-пт 08:30–17:30
    4.9/532 оценки
    1. Ремкар
    2. Маслозаводской пер., 8
    3. +7 (920) 80... показать все
    4. пн-сб 09:00–18:00
    4.9/56 оценок
    1. Хороший шиномонтаж
    2. ул. Генерала Родина, 61А
    3. +7 (960) 64... показать все
    4. ежедневно, 09:00–21:00
    4.8/518 оценок
    1. Автопорт
    2. Раздольная ул., 1Б
    3. +7 (4862) 7... показать все
    4. ежедневно, 09:00–18:00
    4.9/540 оценок
    1. Faster
    2. ул. Пушкина, 39
    3. +7 (953) 41... показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00
    4.0/519 оценок
    1. Шиномонтаж
    2. ул. Маяковского, 93
    3. +7 (4862) 6... показать все
    4. ежедневно, круглосуточно
    4.7/547 оценок
На карте

Популярные компании

    1. Global Avto
    2. Южный пер., 41
    3. +7 (930) 063-07-65
    4. ежедневно, 09:00–20:00
    4.9/510 оценок
    1. ГК Витагро
    2. Высоковольтная ул., 2
    3. +7 (4862) 59-96-86,+7 (495) 137-96-93,+7 (910) 200-67-67
    4. пн-пт 08:30–17:30
    4.9/532 оценки

Свежие отзывы

Степан о компании Авто,

Судятся по каждому шагу, авто делают с нарушениями всех качеств.

Виталий о компании Auto-Service 3D,

Обратился на данную СТО с просьбой заменить пыльник шруса с ремкомплектом. После их “ремонта”, услышал хруст, раздающийся из подкапотного пространства. Затем вновь обратился на СТО с просьбой устранить появившийся после их ремонта недостаток, на это мастер СТО А*, после проведения диагностики сказал, что неисправен шрус, его необходимо заменить и данная неисправность возникла не по вине мастера СТО, а в последствии эксплуатации автомобиля. Пришел с претензией, которую начальник подписывать отказался. Когда попросил показать, где располагается уголок потребителей на данной СТО, начальник на это сказал, чтобы я шел куда подальше и больше сюда никогда не приходил. Затем я поехал на другую СТО, где шрус вновь сняли, пересобрали и добавили смазки (сказали, что его неправильно собрали и нанесли мало смазки). Хруст в шрузе исчез и с тех пор не появлялся.

ЛивныМценск